Английский язык
КАК ПРОХОДИТ ОБУЧЕНИЕ?
Для детей 4-5 лет
«I can sing» (нулевая ступенька). Целью курса является обучение детей воспринимать английскую речь на слух для создания образа языка в памяти ребенка путем многократного прослушивания, а затем и пропевания разговорных фраз и грамматических структур. Уроки ведутся в музыкально-игровой форме с использованием фонограмм. Обязательной частью обучения является домашнее прослушивание.
Для детей 5-6 лет
«I can speak» (первая ступенька). Обучение на этом уровне могут уверенно продолжать как дети, прошедшие курс «I can sing», так и новички, которые достигли указанного возраста.После прохождения курса «I can speak», дети начинают активно говорить.
Они могут использовать в игровых и речевых ситуациях:
– утвердительные, отрицательные и вопросительные (общий вопрос) предложения в 1 и во 2 лице ед. числа, а также в 1,2,3 лице мн. числа времени Present Indefinitе;
– порядковые числительные от 1 до 12:
– местоимения: I, you, he, she, it, we, they, our, their;
– существительные в единственном и множественном числе (в т.ч. и исключения);
– около 250 лексических единиц;
– около 40 разговорных фраз.
За учебный год дети разучивают 30 песенок и рифмовок. Большим объемом языкового материала дети владеют рецептивно, т.е. воспринимают его на слух и адекватно реагируют.
Интенсивность программы, однако, вовсе не означает перегруженность детей. Комфортность и легкость проведения занятий достигается благодаря использованию передовых технологий.
Для детей 6-7 лет
«I can read» (вторая ступень). Курс предполагает обучение функциональному чтению, т.е. чтению с извлечением информации. Дети продолжают процесс получения навыков по цепочке: аудирование – говорение – чтение.
На этой ступени продолжается активное аудирование и говорение, но еще прибавляется чтение. Дети обучаются чтению только на хорошо знакомом языковом материале. Оно является не самоцелью, а способом выполнения других заданий.
Дети обучаются читать не по правилам, а по аналогии с помощью технологию цветочтения, которая позволяет вести занятия не выходя за рамки языковой среды, не прибегая к правилам чтения, и сводит к минимуму количество исправлений. Это делает занятия занимательными и создает ситуацию успеха на уроке.
Запуск речи для детей из билингвальной семьи /методика Forbrain